Маркетологи рассказали, как хитрят бренды с названиями авто ради продаж
ЮФ
Многие бренды адаптируют названия автомобилей под местные предпочтения ради привлечения целевой аудитории. Маркетологи рассказали о том, на какие уловки идут автомобильные гиганты ради увеличения продаж выпускаемой продукции.
Подбор названия для автомобильной модели для реализации на различных рынках — сложный процесс, который проходит с учетом множества факторов и географических, а также языковых особенностей. История знает немало курьезных случаев неудачного выбора названий. Например, Chevrolet Nova потерпел неудачу в испаноязычных странах из-за схожести с фразой «no va» («не едет»). Fiat Uno в Финляндии воспринимался с усмешкой, так как означал «кретин», а название Mitsubishi Pajero и вовсе пришлось изменить в Латинской Америке из-за нежелательных ассоциаций.
Автопроизводители приспосабливают названия к специфике местных рынков, пытаясь создать положительное впечатление. Honda Jazz вызывает ассоциации с динамичностью в Европе, а в Азии и США этот автомобиль известен как Fit, подчеркивающий практичность.
Некоторые бренды задействуют местные термины для укрепления доверия среди населения. Например, Renault Koleos в Южной Корее продается под названием Renault Samsung QM5. Такое название было выбрано неспроста, авторы пытались добиться ассоциации с известной местной технологической компанией.
Правовые нюансы тоже играют большую роль в выборе названия. Volkswagen Golf в США некоторое время назывался Rabbit из-за патентных ограничений. Решив юридические вопросы, компания вернула международное название.
Названия помогают четко разделять варианты одной и той же модели. Porsche 718 представлен как Boxster и Cayman, что служит обозначением каждого варианта для целевой аудитории.
Успех автомобиля на мировом рынке во многом зависит от правильного выбора названия. Маркетологи должны учитывать культурные различия, правовые требования и предпочтения потребителей в каждом отдельном регионе, считают в Tarantas.news.