Ньюи рассказал, как ему удалось построить лучшую машину "Формулы-1"
Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи поделился, как он сумел построить автомобиль, с прошлого года доминирующий в Чемпионате мира по кольцевым автогонкам "Формула-1".
По словам Ньюи, при конструировании автомобиля была выбрана иная аэродинамическая концепция, чем в Mercedes. Стоял выбор изучить авто конкурентов, выигравших состязания, либо продолжить работать над реализацией своих идей. В итоге ставка была сделана на второй вариант.
"Я сосредоточил усилия на архитектуре, затем обратился к работе с передней и задней подвеской – это ключевые элементы, которые важно выполнить правильно", - отметил техдиректор Red Bull.
Также Ньюи уделил особое внимание размещению передних и задних колес по отношению к фиксированным элементам – шасси, ДВС и коробке передач. По его словам, ключевым элементом работы стало создание базовой архитектуры авто.
Разработка велась дольше, чем у конкурентов, что ставило Red Bull в невыгодное положение, однако позволило разработать максимально выгодную архитектуру транспортного средства.
"Нами была заложена правильная основа, ставшая хорошей платформой для дальнейшего развития", - заключил Ньюи.