Один жирный минус перечеркнул пять плюсов обновленной Lada Granta

31/10/2018 - 21:04

Осенью 2018 года АвтоВАЗ начал продажи обновленной Лада Гранты (Lada Granta) и машинка вырвалось в лидеры отечественного авторынка. Впрочем эксперты отмечают, что существует один жирный минус, который перекрывает пять плюсов Гранты.

Начнем с плюсов.
1. Доступность – от базовой версии за 419 900 рублей до топовой за 608 800 рублей.
2. Обновленный дизайн – основные изменения коснулись «передка», немного задней части, не тронутым остался салон внутри. Учитывая стоимость авто, вид у него получился приемлемый.
3. Богатство выбора – три двигателя соответственно 87, 98 и 106 л.с. Второй вариант предлагается с автоматом, а самая мощная версия — с классическим роботом АМТ5, созданным на базе вазовской механики, пишет «За рулем».
4. Подвеска для российских дорог – эксперты говорят, что подвеска у нее «неубиваемая», но на мелких неровностях есть отдача на руль.
5. Дешево в обслуживании – обилие запасных частей и простота обслуживания позволяют многие манипуляции автовладельцам проводить самостоятельно.

А теперь один жирный минус, которые напрочь перечеркивает все пять плюсов.

Как не старайся, но Lada Granta — технически устаревший автомобиль. Эксперты считают, что ее динамика на трассе далека от идеальной. И чтобы составить конкуренцию необходимо перетряхнуть тормозную систему, подвеску и менять жесткость кузова.

И все-таки Гранта остается единственным бюджетным вариантом для тех, кто непременно хочет новый автомобиль, но средства при этом ограничены.

Автор: Нил ПРОТАСОВ