Китайский Land Rover на российских дорогах: тест-драйв Jetour T2
ЮФ
Чуть больше года назад свет увидела новая модель китайской автомобильной марки Jetour с лаконичным названием T2. Почти сразу внедорожник начали сравнивать с эталоном класса SUV — Land Rover и, как оказалось, далеко не только из-за внешности.
Редакция «Южного Федерального» смогла поближе познакомиться с этим автомобилем из большого семейства автогиганта Chery.
Из-за брутальных форм и нешуточных габаритов T2 можно легко перепутать с его «земляком» — нашумевшим TANK 300, но по своей сути это кроссовер с несущим кузовом. Такой конструктив является несомненным плюсом для тех водителей, которые редко видят откровенное бездорожье. Однако при движении по проселочным дорожкам, лесным и малохоженым направлениям, этот автомобиль дарит уверенность и удовольствие.
Подвеска настроена в угоду комфорту и безопасности. Даже если превысить разумную скорость на естественных неровностях, мы не слышали ни одного пробоя. Отличный результат.
Стоит также сказать, как Jetour T2 ведет себя на трассе — в целом, как обычный легковой автомобиль. При переводе режима рулевого управления в положение «спорт» появляется адекватная реакция на руление и обратная связь. Паразитные подруливания в колее отсутствуют как класс.
Работа инженеров над шумоизоляцией проведена с должным вниманием. Установлено шумопоглощающее лобовое стекло, передние боковые — двойные. Шум из арок колес умеренный, его становится явственно слышно только на зернистом асфальте. Подозреваем, что это «заслуга» китайских шин Giti, устанавливаемых на T2 штатно. Работа силовой установки в салоне еле слышна. Только после 3000 об/мин на это обращаешь внимание.
Теперь про эргономику и удобство салона.
Нет смысла писать, что, пересаживаясь из одного авто в другой, требуется время для привыкания. С этой машиной это время сокращено до минимума. Уютная обстановка, сочетание цветов, удобство и расположение всех органов управления способствует быстрой адаптации. Большой экран мультимедийной системы с высоким разрешением дополняет позитивный настрой. Огорчает лишь, то, что почти все важные функции запрятаны в меню экрана. Однако, это общая тенденция для всех современных автомобилей.
Отметим, что за рулем будут удобно себя чувствовать, как высокие водители, так и те, кому обычно требуется микролифт сидений. Задний ряд тоже не пасует — места предостаточно во всех направлениях. К тому же наша максимальная комплектация была оснащена панорамной крышей, и задние седоки могли на ходу разглядывать облака.
При всех своих габаритных показателях из общей картины выделяется маленький багажник. Производитель уверяет, что за задним рядом сидений находится аж 580 литров свободного объема, а при сложенных сидениях — все 1494 литров. Со второй цифрой мы может быть и согласились, но первая ввела в ступор. Пришли к выводу, что производитель указал такой литраж при погрузке под потолок.
Наш короткий тест Jetour T2 оставил двоякое впечатление. Однако, ясно одно — автомобиль удался. Чувствуется баланс всех его потребительских свойств и предназначение именно для определенной аудитории — состоявшихся, уверенных в себе людей, которым не чужды путешествия в неизведанные уголки.
И все-таки не зря Jetour T2 любят ставить в один ряд со «старшими товарищами» из Великобритании. Во время релиза автомобиля в Китае, сообщалось, что в доводке шасси и при проектировании интерьера и экстерьера принимали участие инженеры из группы Jaguar Land Rover. Данное сотрудничество явно пошло на пользу. Будем дальше наблюдать за моделью и его судьбой на российском рынке.
За предоставленный автомобиль выражаем благодарность автохолдингу КЛЮЧАВТО.