Автоэксперт Светлана Акулова рассказала о схемах переноса колёс для равномерного износа

Перестановка колёс это важная процедура для продления срока службы шин, а также равномерного износа протектора. При регулярной смене положений шин можно распределить износ по всем колёсам примерно поровну.
Какие схемы по перестановке существуют и как правильно её произвести в беседе с “Южным федеральным” рассказала проектный менеджер по продукту "Шины и диски" компании “Передовые Платежные Решения” Светлана Акулова.
По словам эксперта, чаще всего применяют две схемы переноса колёс.
1. Перекрёстная схема для автомобилей с передним приводом.
В данном случае левое переднее колесо меняется с правым задним, правое переднее колесо меняется с левым задним. То есть колёса меняются "по диагонали".
- Такая схема используется чаще всего, поскольку передняя ось испытывает большую нагрузку, - поясняет Светлана Акулова.
2. Прямая схема для автомобилей с задним приводом и полным приводом.
В данном случае, левое переднее колесо меняется с левым задним, а правое переднее колесо меняется с правым задним. То есть колёса меняются по вертикали (спереди назад на одной стороне).
Эксперт также обратила внимание, что переставлять колёса рекомендуется каждые 10–12 тысяч километров.
- При смене обязательно проверяйте давление в шинах и состояние протектора. Кроме того не забывайте балансировать колёса после перестановки, - дополнила рекомендации специалист.
