«АвтоВАЗ» намерен вывести бренд Lada в более высокий ценовой сегмент
Начиная с 2023 года “АвтоВАЗ” намерен полностью обновить весь модельный ряд Lada и вывести его на более высокий ценовой сегмент. Об этом сообщил президент компании Николя Мор. Обновление всех моделей бренда планируется завершить к 2026 году.
- Сейчас, начиная с 2023 года по 2026 год, мы будем выходить в цикл обновления модельного ряда. Это будут абсолютно новые модели, - поделился глава автопроизводителя.
Как рассказали представители компании, самыми продаваемыми в мае 2021 года стали модели семейства Lada Granta - 12,9 тысяч автомобилей. Второе место по продажам заняла Vesta - 10,5 тысяч штук и замыкает тройку лидеров Largus - 6,36 тысяч. Всего в мае компания реализовала более 38 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), а начиная с января - свыше 160 тысяч.
Также в текущем году стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel и обновленного семейства Lada Largus. В целях поддержания плана по обновлению модельного ряда в “АвтоВАЗе” намерены провести “глубокую модернизацию своих производственных площадок”, которая затронет производства в Тольятти и Ижевске, а также пройдет модернизация инжиниринговой базы.
Как рассчитывает руководство автопроизводителя, это позволит вывести бренд в более высокий ценовой сегмент. При этом планируется продолжить предлагать покупателям доступные авто “на низовом пороге ценового сегмента”. В перспективе же в течение пяти лет “АвтоВАЗ” намерен “выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене”.
Следующим этапом, по словам Николя Мора, станет выход цен на уровень в 1,2 млн рублей. По его мнению, новые автомобили Lada станут “не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и будет брендом, который представляет потребителям хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги”.
Ранее стало известно, что с 1 июля в России вступит в силу ГОСТ, регулирующий правила внесения изменений в конструкцию автомобилей.