Лада Веста Кросс удивляет современными возможностями трансмиссии – АвтоВАЗ
Гигант отечественного автопрома АвтоВАЗ решил порадовать своих клиентов современными настройками Автоматизированной механической трансмиссией и рассказать обо всех нюансах при использовании.
Дело в том, что автовладельцы, купив свежую машину Лада Веста Кросс, сталкиваются с разными проблемами, одной из таких как раз использование АМТ.
«Почему АМТ со второй передачи при нажатии на газ не переключает на первую, а медленно и тошнотворно продолжает движение на 2 скорости? Переключение на 1 скорость происходит только при нажатии педали газа «в пол». С чем это связано и как такое устранить?» – интересуется один из владельцев данного экземпляра.
Оттого социальная команда АвтоВАЗа пришла на помощь к автолюбителям и рассказала, как работает АМТ в разных режимах.
1. Введена функция стабилизации движения в плотном транспортном потоке CREEPING MODE (СМ). Она активируется при освобождении педали тормоза. Самостоятельное движение автомобиля поддерживается на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и на передаче заднего хода R.
2. Предусмотрены различные системы защиты: в частности, функция СМ отключается при включении ручного тормоза, открытии двери водителя, при перемещении селектора в нейтральное положение N, это обеспечивает безопасность данной функции.
3. А также в процессе совершенствования настроек АМТ был введен режим старта на 2 передаче в мануальном порядке М2, который обеспечивает более комфортный старт на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (зимний режим).
4. Снижено время переключения передач до 40%.