Автоэксперт Ирина Франк озвучила главные недостатки китайских автомобилей

ЮФ
Китайские автомобили в последние годы уверенно занимают свою нишу на российском авторынке. Причем, это характерно не только для автомобилей масс-сегмента, но и премиального.
Однако, китайские авто, как и любые другие, не лишены недостатков, которые озвучила управляющий директор компании FRANK AUTO Ирина Франк. Она также предупредила автолюбителей, с какими проблемами они могут столкнуться в случае приобретения китайского автомобиля. Рассказала автоэксперт и о том, какие поломки встречаются наиболее часто и дала оценку, насколько в целом проблемным является такой автомобиль.
Главное, на что Франк акцентировала внимание – это быстрое появление ржавчины на китайских авто. Именно это является одним из основных их недостатков. Обусловлено это тем, что при производстве используется тонкий металл, а также имеет место факт экономии на антикоррозионной обработке.
В качестве примера Франк привела автомобили моделей Exeed и Chery. Они начинают страдать от коррозии уже спустя 2-3 года эксплуатации, особенно если учесть условия российского климата и агрессивные дорожные реагенты. Специалист отметила, что ряд производителей игнорирует этап оцинковки металла. А это заметно ускоряет процесс разрушения.
- Отметим, что появление коррозии больше относится к масс-сегменту, чем к премиуму, - обратила внимание автоэксперт в беседе с «Южным Федеральным».
Есть еще момент, о котором стоит знать тем, кто задумывается над приобретением китайского автомобиля. Это сбои в мультимедийных системах, датчиках парковки, камерах заднего вида и климат-контроле. Так, например, владельцам Zeekr довольно часто приходится обновлять ПО, производить замену обогревателя зимой или компрессора летом. А владельцы LiXiang зачастую сталкиваются с неполадками пневмоподвески из-за замерзания воздухозаборника.
Типичными поломками являются износ подшипников редуктора, выход из строя компрессора кондиционера, сгоревшие зарядные устройства и шум в пневмостойках. Нередко из-за механических повреждений возникают неисправности датчиков высоты подвески.
То, что производители зачастую используют дешевые материалы для изготовления авто бюджетного сегмента, является абсолютным фактом. Это делается с целью снижения стоимости автомобиля. Но, как следствие, это негативно отражается на долговечности деталей интерьера, в частности пластиковых панелей и обивки сидений.
- Однако в последние годы многие бренды из Поднебесной улучшают качество сборки, что подтверждают рейтинги надежности. У премиальных «китайцев» проблем со сборкой мы не обнаружили, - констатировала Франк.
Автоэксперт справедливо заметила, что главным преимуществом китайских автомобилей все же является доступная цена. Именно этот факт компенсирует возможные риски при их приобретении.
Также она напомнила о важности своевременного и регулярного обслуживания и ремонта любого автомобиля.