Как будет работать Пенсионный фонд в период карантина по коронавирусу с 30 марта
Пока россияне чешут затылки в поисках ответа на вопрос «Что будет работать в карантин?», учитывая, что разные предприятия трактуют указания президента так, как выгодно им, Пенсионный фонд Российской Федерации дал четкие данные о том, как будут работать отделения ПФР.
Пенсионный фонд будет вести крайне ограниченный приём граждан в период карантина с 30 марта по 3 апреля.
Итак, на карантинной неделе ПФР будет работать с клиентами преимущественно дистанционно. Так, онлайн-сервисы по получению важной информации давно и активно рекламировались Пенсионным фондом, и настала пора проверить, как россияне усвоили рекомендации.
Как сообщается на сайте ПФР, теперь сам сайт и личный кабинет – наше всё. Все справки, оформление пенсий – страховых и социальных, увеличение выплат, дополнительные пособия, оформление материнского капитала - всё это можно и нужно делать онлайн. Для этого желательно иметь зарегистрированную в МФЦ учётную запись на портале Госуслуг.
В ПФР предупреждают, что всем гражданам РФ необходимо воздержаться от посещения людных мест. Поэтому все вопросы, которые нельзя решить дистанционно, решаются только по предварительной записи.
Контакты ПФР на такие случаи:
- Вопросы о назначенных выплатах и уточнения по услугам можно получить с помощью электронного обращения в ПФР в соответствующем разделе по ссылке.
- Самостоятельное получение информации – личный кабинет.
- Предварительная запись на приём к специалисту с указанием вопроса, личных данных, и поиск ближайшего отделения ПФР - по ссылке.
Редакция портала «Южный Федеральный» убедительно просит родственников пенсионеров помочь своим родителям, бабушкам и дедушкам с решением подобных вопросов, чтобы не допускать нарушения ими карантинных мер.
К слову, пресс-служба ПФР не сообщает ничего об окончании ограничений. Известно только, что они будут актуальны уже с 30 марта.
Читайте также: Важные законы, вступающие в силу 1 апреля 2020 года, которые изменят жизнь в России
Южный Федеральный