Главное - правильно упаковать: 20 самых бесстыдных уловок от маркетологов, фото
Обман покупателей стал уже привычным делом и очень многие производители идут на всяческие уловки лишь бы сэкономить и выгодно продать свою продукцию.
Основной удар в данном вопросе берет на себя именно упаковка, которая частенько вводит покупателя в заблуждение и побуждает потратить деньги. Однако в итоге на руках у него оказывается товар абсолютно не соответствующий ожиданиям. Итак, перед вами подборка фото с самыми бесстыдными уловками маркетологов.
1. Как вам “альпинистская" веревка, которую нельзя брать в горы?
2. Распродажи бывают разные и порой весьма суровые.
3. Читаем сноски: да, в упаковке 12 мини-роллов, но сначала их нужно самостоятельно разрезать на 4 части.
4. Аппетитно, не правда ли?
5. Экономика должна быть экономной!
6. Весьма изобретательно.
7. Не верь глазам своим.
8. Размер имеет значение.
9. А как вам 64 разноцветных оранжевых карандаша?
10. У аптек тоже есть маркетологи.
11. Упаковка решает все.
12. Истина на дне.
13. Сплошной обман зрения.
14. Первое разочарование детства
15. Домашний продукт, но сделан на фабрике.
16. Зачем столько картона?
17. Производитель явно не мелочился.
18. А с другой стороны выглядит все иначе…
19. Вот тебе и 150 фломастеров.
20. Все познается в сравнении.
Главное - правильно упаковать: 20 самых бесстыдных уловок от маркетологов, фото
Читайте также: «Детские» продукты, которые категорически нельзя давать ребенку