ОП предлагает отменить бренды на водку: Меньше рекламы, меньше продают
Нет бренда, нет проблемы - считают в Общественной палате
Представители ОП предлагают отменить бренды на водку, привести все этикетки к единому образцу. По мнению экспертов, «обезличенную» продукцию будут меньше покупать. Об этом рассказал член комиссии Общественной палаты РФ по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев.
«Мы бы хотели, чтобы алкогольная продукция, в связи с ее социальной опасностью, была профессионально и качественно регламентирована. Меньше рекламы — меньше продают», - отметил Султан Хамзаев. Он также рассказал, что общественная палата готова к диалогу со всеми, кто связан с этой отраслью, начиная от производителей и заканчивая регуляторами. Слушания по вопросу отмены брендирования намечены на август 2015 года.
Волгоградцы предпочитают виски и меньше берут водку>>
Маркетинговое исследование, проведенное по заказу ОП, показало, что унифицированные этикетки сократят продажу «беленькой» на 25%. Это полностью соответствует цели представителей общественной палаты, которые хотят добиться от государства более грамотного и качественного наведения порядка в этом сегменте рынка.
Султан Хамзаев напомнил, как 9 мая на прилавках магазинов появились банки пива с лицами героев войны, бутылки водки, перевязанные георгиевской ленточкой, с триколором и гербами. Маркетинговый ход, использованный производителями был направлен на привлечение молодежной аудитории, а это, по словам члена комиссии Общественной палаты РФ по поддержке молодежных инициатив, недопустимо.
Кстати, глава партии ЛДПР Владимир Жириновский также выступил с инициативой о запрете использования символов Победы в торговле.