Жизнь на Марсе существует: доказательства получены в 1976 году

20/10/2016 - 06:39
Подпишитесь на ЮФ на

Группа американских ученых во главе с Гилбертом Левином опубликовала результаты своего исследования, посвященного изучению Марса. Выводы ученых гласят, что Марс до сих пор обитаем. Причем данные об этом были получены еще в 1976 году после изучения проб грунта, взятых автоматическими аппаратами «Викинг».

Анализ проб грунта подтверждает, что на Марсе миллионы лет назад появились органические существа и они населяют планету до сих пор. Об этом с уверенностью заявляют авторы исследования.

«Некоторые признаки, обнаруженные в грунте Марса, ясно дают понять, что Красная планета все-таки обитаема. Речь, как минимум, идет о микроорганизмах, которые уж точно есть если не на поверхности, то в недрах Марса».

Автоматические аппараты «Викинг-1» и «Викинг-2» совершили посадку на поверхность Марса в 1976 году. Аппараты были оснащены хроматографами и масс-спектрометрами, предназначенными для поиска органики. В ходе исследования были найдены молекулы хлорметана и дихлорметана, однако специалисты решили, что эти вещества являются загрязнением, занесенным с Земли.

Подтвердить или опровергнуть выводы ученых сможет будущая миссия на Марс, когда на планету отправится вездеход MARS-2020.