Панк-группа Pussy Riot становится брендом
Как сообщает газета «Коммерсант», жена одного из адвокатов группы, подала заявку в Роспатент на регистрацию группы как товарного знака.
Заявка на регистрацию бренда была подана еще в апреле организацией ООО "Кинокомпания "Веб-Био", принадлежащей Наталье Харитоновой, жене адвоката группы Марка Фейгина. После получении всех прав на использование бренда в коммерческих целях, планируется выпускать одежду, значки, игрушки Pussy Riot, авторучки и печатную продукцию. Также от имени группы будут устраиваться шоу-программы и концерты. Помимо прочего, планируется снимать фильм о девочках под рабочим названием "Показательный суд. История Pussy Riot". Съемками займутся европейская кинокомпания "Roast Beef Productions Limited" и «Кинокомпания "Веб-Био". По условиям договора о правах на съемки фильма, адвокаты должны снимать видеоролики с девушками, и передавать их продюсерам фильма.
Сами участницы группы против того, чтобы их некоммерческая группа стала приносить третьим лицам деньги, ведь это перечит всех их идеям и принципам.. Адвокат группы, Фрейгин, заявляет, что никакого отношения к коммерциализации Pussy Riot не имеет, и посоветовал недовольной Екатерине Самуцевич подавать ответную заявку, чтобы отстоять некоммерческий статус группы.