Дорогая моя столица…
Новая рекламная кампания Москвы, призванная повысить интерес российских туристов к столице и ее туристическим продуктам, стартовала с апреля в более чем двадцати российских городах.
Как сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм), кампания адресована россиянам, планирующим свой семейный отдых весной и летом 2013 года. В основу концепции рекламной кампании были положены детские рисунки, посвященные Москве.
«Первый этап кампании посвящен возможностям проведения в Москве майских праздников и летних каникул и, в частности, она рекламирует новые масштабные выставки и крупнейшие событийные мероприятия, планируемые к проведению в городе в эти периоды», - пояснили в Москомтуризме.
Наружную рекламу туристической Москвы в апреле 2013 года увидят жители и гости 22 городов России: Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Йошкар-Олы, Казани, Кирова, Курска, Липецка, Оренбурга, Орла, Ростова-на-Дону, Петербурга, Самары, Саратова, Пензы, Перми, Тюмени, Уфы и Челябинска.
В рекламной кампании задействовано более 400 носителей – рекламные щиты, пилоны и тумбы, расположенные в центральных частях и на основных трассах российских городов. Также реклама появится в самой столице – на въездных магистралях в Москву (на Можайском и Ленинградском шоссе), в виде светодиодных модулей на медиафасадах.
Планируется, что второй этап рекламной кампании в регионах России пройдет осенью 2013 года и будет посвящен возможностям проведения в Москве зимних детских каникул и новогодних праздников.