Таймменеджмент компании и аренда интернет-магазина запчастей

16/10/2012 - 12:19

Для покупателей скорость, с которой менеджер отвечает на запрос о стоимости запчастей, является во многом показателем серьезности продавца. На основании хорошего впечатления от работы во многом и строятся в дальнейшем отношения между покупателем и продавцом. Да и для самого продавца запчастей скорость работы менеджеров не в малой степени влияет на качество работы компании в целом.


Таймменеджмент магазина запчастей напрямую зависит от степени автоматизации рабочих процессов в нем. Если автоматизации никакой, то менеджеру приходится искать в прайс-листах или электронной базе склада запчасти по запросу самостоятельно, что очень долго и не вполне надежно. К тому же в том случае, когда нужных запчастей нет, предоставить информацию о поставке под заказ быстро практически невозможно. А все это драгоценные минуты и часы, которые клиент не всегда готов ждать, особенно с учетом того, что поставщиков очень много. Поэтому большинство компаний обзаводятся своим интернет-магазином запчастей, с помощью которого можно значительно снизить нагрузку на работников.


На специальном движке интернет-магазинов запчастей Заптрейд можно за пару дней сделать готовый сайт, который будет снабжен специальным модулем интеграции, позволяющим получать данные о стоимость и наличии запчастей с сайтов поставщиков через веб-сервис проценки. Суть его работы заключается в нескольких этапах:

- в интернет-магазине единожды вводится логин и пароль, нужные для доступа к сайту поставщика;


- при вводе клиентом номера запчасти на проценку интернет-магазин автоматически обращается к сайту поставщика, используя введенные ранее логин и пароль, и получает стоимость и сроки поставки запчасти;

- эти данные предоставляются клиенту с учетом скидки, полученной у поставщика, и надбавки, задаваемой вручную владельцем интернет-магазина;

- цикл повторяется столько раз, сколько будет сделано запросов на проценку;

- если в интернет-магазин интегрированы сразу несколько поставщиков запчастей, то каждый номер запчасти проценивается у каждого поставщика и клиенту предоставляется сводная информация.

Таким образом, таймменеджмент организации можно построить исключительно точно и правильно и сэкономить массу времени на ручной проценке заказов.

К тому же такой удобный сервис дает возможность развивать и такое перспективное направление как франчайзинг по запчастям. В данном случае подразумевается следующее: в регионах продавцы запчастей могут покупать лицензию у владельца интернет-магазина на продажу запчастей от его имени. Хотя для развития бизнеса получать деньги за лицензию не обязательно, ведь запчасти и так будут продаваться через интернет-магазин, а значит приносить прибыль его владельцу.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ