В Хургаде ждет вылета самолета сотня россиян
Со вчерашнего дня сотня российских туристов не может вылететь из аэропорта Хургады (Египет) в Екатеринбург. Речь идет о пассажирах авиакомпании «Уральские авиалинии». Как пояснила пресс-секретарь перевозчика Елена Спиридович, причиной задержки стала техническая неполадка авиалайнера.
В настоящее время готовится резервный борт для вылета туристов. В лучшем случае в Екатеринбург пассажиры прибудут в полночь. До тех пор туристы, среди которых есть маленькие дети, будут ждать вылета в аэропорту Хургады, мягко говоря, неприспособленном для ночлега и многочасового ожидания. Елена Спиридович, впрочем, заверила, что всем желающим авиакомпания предоставила размещение в гостинице, а также обеспечила водой и питанием.
Напомним, что, согласно вступившим в силу осенью прошлого года Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, авиакомпания в случае задержки своего рейса вне зависимости от ее длительности обязана бесплатно предоставить пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка, а также обеспечить хранение багажа.
Кроме того, при ожидании рейса больше двух часов авиакомпания должна обеспечить своим пассажирам два телефонных звонка или два электронных письма и выдать прохладительные напитки, при задержке более четырех часов - обеспечить горячее питание, а более восьми часов в дневное время и шести часов в ночное время - размещение в гостинице и бесплатную доставку до нее.
Если эти правила нарушаются, то пассажиры вправе требовать компенсацию. Кроме того, по Воздушному кодексу РФ, пассажиру полагается 25 рублей компенсации за каждый час задержки.