Президент Ингушетии Мурат Зязиков занимает в Топ 40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ 8 позицию с динамикой рейтинга + 10.

20/02/2008 - 12:46

ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже приведены результаты исследования за январь 2008 года.
Президент Ингушетии Мурат Зязиков занимает в Топ 40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ 8 позицию с динамикой рейтинга + 10.
В Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ глава Ингушетии занимает 26 позицию.
Рейтинги рассчитаны по данным на 15 февраля 2008 года
Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) -показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Автор: Сергей САХАРКОВ