Вымпелком создал в ЮФО распределенный центр поддержки клиентов
ОАО "Вымпелком" создал в Южном федеральном округе (ЮФО) распределенный центр поддержки клиентов (ЦПК), говорится в сообщении пресс-службы ставропольского филиала компании.
Благодаря реализации проекта стало возможным распределение звонков, поступающих от абонентов компании в населенных пунктах ЮФО, между двумя ЦПК - в Ростове-на-Дону и Ставрополе.
"Установлено новое программное обеспечение. Решение о том, на какую именно площадку - Ростов или Ставрополь - будет адресован запрос от абонента к оператору, осуществляется благодаря сложному аппаратно- программному комплексу на основе телефонной станции Avaya, которая была установлена в ставропольском филиале в марте этого года", - отмечается в сообщении.