Дзамбулат Базаев: "Я не имел отношения к выезду Гильмуллина за пределы Казани на мотоцикле"
Советский спорт
Экс-полузащитник "Рубина" Джамбулат Базаев, отчисленный из казанской команды после гибели защитника казанцев Ленара Гильмуллина, прокомментировал заявление президента клуба Александра Гусева о своей причастности к этой трагедии.
"Был на похоронах Ленара. Только в понедельник приехал в Москву. Мне очень тяжело говорить, но людям надо объяснить, почему ухожу из "Рубина", – сказал Базаев.
"Отчисление – неверное определение. У меня состоялся разговор с главным тренером команды Курбаном Бердыевым. Он объяснил мне причины расставания, – сообщил Джамбулат. – Я не так часто выходил на поле в основном составе и руководство еще месяц назад начало подыскивать мне варианты трудоустройства. Несчастье, произошедшее с Ленаром, по трагическому совпадению случилось в те же сроки, что и мое прощание с "Рубином".
"Слова президента "Рубина", которые цитируют газеты, я объяснить не могу. Все, кто был на дне рождения у Гильмуллина, прекрасно знают, что я не имел отношения к выезду Ленара за пределы Казани, тем более на мотоцикле, – добавил Базаев. - Другое дело, что я был последним из футболистов "Рубина", находившихся в ночном клубе на дне рождения. Видимо, Гусев, основываясь на этом, сделал какие-то неверные выводы. Если бы видел, что Гильмуллин садится на мотоцикл, самолично запихнул бы его в багажник машины. Но ответственность за случившееся с себя не снимаю. Тем не менее, хочется верить, что президент "Рубина" просто погорячился или его слова подали неправильно. Если он действительно так считает... Это настоящее кощунство с его стороны".