Реклама Олимпиады-2012 спровоцировала приступы эпилепсии

09/06/2007 - 11:35

Организаторам лондонской Олимпиады-2012 пришлось убрать с официального сайта рекламный видеоролик в связи с жалобами людей, страдающих эпилепсией, сообщает во вторник вечером Sky News.

По словам специалиста, частота смены кадров в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, не соответствует правилам британского управления связи. Уже известно о восьми приступах эпилепсии, которые произошли в результате просмотра данного видео, а один человек даже попал в больницу.

Это уже не первый скандал вокруг лондонских Олимпийских игр. 4 июня оргкомитет представил официальную эмблему Игр, состоящую из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года Олимпиады - "2", "0", "1", "2".

Создание логотипа заняло год и стоило 400 тысяч фунтов, однако результат общественному мнению не понравился - его очертания сравнивают со свастикой и с обезьяной. Тем не менее, организаторы утверждают, что эмблема Олимпиады "динамичная и яркая".

Автор: Сергей САХАРКОВ