СМИ: Почему россиянка не смогла стать "Мисс Вселенная"

30/05/2007 - 08:58

Среда, как известно, совершенно особенный день для всех, кто вынужден ходить на работу. Понедельник и вторник остались позади, трудовая неделя медленно переваливает за середину, предвкушение выходных становится все острее. Чтобы помочь вам скоротать этот день (или хотя бы его часть) за приятным чтением, мы представляем традиционный обзор СМИ, в который попадает все самое интересное и занимательное из свежей прессы. Следите за обновлениями.

"Комсомольская правда" сегодня продолжает переживать провал российской красавицы Татьяны Котовой в финале конкурса "Мисс Вселенная" и делает попытку понять, почему же так случилось. Как могло произойти невероятное недоразумение, в результате которого русская статная блондинка даже не в десятке, не говоря уж о первом месте, которое отдали тщедушной японской танцовщице. Ответ на этот вопрос, по мнению издания, очень прост. Наши женщины слишком прекрасны для этого конкурса. Они слишком сексуальны. А потому организаторы банально засудили русскую девушку, ведь в адрес конкурса и так бесконечно звучат обвинения в сексизме, пропаганде неправильных ценностей, навязывании зрительницам насквозь идеологически прогнивших идеалов. Вот потому и получила заветную корону девушка, которая устраивала всех с точки зрения политкорректности. И отмечены были те, кто проявил некую оригинальность, а не просто женственность: барышни в дредах и с бритыми головами, те, кто пытался донести до публики некий политический месседж. А наша Татьяна Котова, которая - вот наивная душа - была на конкурсе просто девушкой, милой и привлекательной, оказалась за бортом. И вообще, заговор налицо. И на "Евровидении" нашему трио не дают первое место, и на "Мисс Вселенная" представительница России оказывается не у дел.

Между тем, пока одни представительницы прекрасного пола только пытаются пробиться "в звезды", другие, уже получившие все возможные титулы или просто всеобъемлющую народную любовь, развлекаются, как умеют. К таковым относится, например, Наташа Королева. Ну что ей еще хотеть - и про русалку спела, и женой Игоря Николаева побыла, развелась, вышла замуж за стриптизера и живет с ним уже долго и счастливо. И даже, как сообщает сегодня "Твой день" снимается в кино, не гнушаясь при этом легкой обнаженки. На съемке финальной части музыкальной комедии "Парадокс" Наташа и ее муж Тарзан, оба получившие роли в этом фильме, сплясали эротический танец, причем Королева нисколько не смущалась того, что всевозможные па выставляют ее несколько располневшее тело на всеобщее обозрение. Более того, она заявила, что очень гордится своей ролью в этой картине. Несмотря на то что она далеко не главная, Наташе очень понравилось изображать соблазнительницу (а именно ею она стала согласно сценарию), чью наготу скрывают взбитые сливки. Не знаю, как вам, а мне почему-то вспоминается фраза из другого фильма: "Искусство по-прежнему в большом долгу". Ну да ладно.

"Московский комсомолец" напомнил своим читателям о том, что помимо бурной светской жизни и всевозможных конкурсов, в мире есть и более прозаические вещи, а именно - выпускные и вступительные экзамены, сессия. То, через что предстоит пройти каждому, кто, конечно, решит обрести профессию, а не довольствоваться собственным талантом и красотой. И сегодня "МК" дает советы, как лучше подготовиться к экзаменам. Главное, как выясняется, - это преодоление страха. Его надо просто нарисовать. Сядьте и попытайтесь визуализовать парализующий вас ужас. И он отступит. Или, по крайней мере, станет меньше. Помимо этого рекомендуется тренировать ассоциативную память, наводить порядок в комнате, где вы готовитесь к экзаменам, чтобы вас ничего не отвлекало, составить расписание занятий и постараться не подрывать свое физическое здоровье. Не травите организм убойными дозами кофеина, энергетиков, забудьте хотя бы на время о диетах. И не увлекайтесь успокоительными, действие которых может сыграть с вами злую шутку прямо на экзамене.

"Новые известия" сегодня рассказывают о войне, к которой привело повальное увлечение жителей нашей страны - и, в первую очередь, больших городов, - велосипедным спортом. Как выясняется, на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов между велосипедистами и автомобилистами возникло настоящее противостояние. Первые полагают, что их права постоянно ущемляются: водители машин так и норовят втиснуть их в обочину, провоцируют аварийные ситуации, "выжимают" велосипедистов на тротуары. Автомобилисты со своей стороны жалуются, что любители крутить педали постоянно нарушают правила движения, провоцируют водителей своим поведением. Порой борьба между двумя этими группировками оборачивается и силовыми методами. Однажды, например, группа велосипедистов наказала водителя маршрутки, который пытался вжать их в тротуар. Догнав авто во время остановки, они вытащили его из машины, сняли штаны и заставили бегать вокруг "ГАЗели".

"Собеседник" и Дмитрий Быков возвращают нас к конкурсным темам, однако обращаются к высокому искусству, анализируя недавно завершивший Каннский кинофестиваль. Как выясняется, главная проблема российского кино на "рынке в Каннах" – это то, что от России не ждут лент, подобных тарантиновскому "Доказательству смерти" или ван сентовскому "Параноидальному парку". От нас хотят видеть только традиционные картины в духе Тарковского или умеренно-политизированные произведения. Те же российские фильмы, которые могли бы составить реальную конкуренцию прочим конкурсным картинам, от нас не ждут. Более того, Канны, как выясняется, еще не избавились от пропагандистской жвачки десятилетней давности, а потому и появляются на фестивале фильмы, подобные нашумевшему "Бунту" Андрея Некрасова. Ничего большего от нас Каннам и не надо.

К кинематографической теме обращается сегодня и ежедневная газета РБК Daily, правда, объектом ее внимания стало самое что ни на есть кассовое кино – "Пираты Карибского моря". Несмотря на то, что третья часть фильма только появилась в прокате, авторы статьи сосредоточились на анализе возможности съемок четвертой пиратской эпопеи. Как выясняется, на пути к реализации этого замысла у его создателей может возникнуть множество сложностей. Так, например, Кира Найтли, оказывается, подустала от своего персонажа, который, по мнению актрисы, не позволяет полностью раскрыть ее драматический талант. Аналогично настроен и Орландо Блум, который вообще жаждет вернуться к театральной карьере. Единственным, кто не устал от "Пиратов" и не чувствует себя ущемленным, оказались Джонни Депп и Джеффри Раш. И если четвертая часть картины выйдет на экраны, то, вполне возможно, из прежних персонажей перед зрителями появятся лишь капитан Барбосса и Джек Воробей.

корреспондент газеты «Утро»

Автор: Сергей САХАРКОВ