К выборам готовятся загодя
Дайджест для руководителя «СМИ о главном» за 24.05.2007 г.
Как пишут «Ведомости», предвыборная кампания в Госдуму будет объявлена через три месяца, но многие партии уже начали агитацию. Приступили к агитации «яблочники». Жители многих регионов находят в почтовых ящиках газету «Яблоко России», чей заявленный тираж в Москве — 2,4 млн. экземпляров. «Справедливая Россия» распространяет с весны по квартирам свою политическую платформу. Всего брошюр будет 30 млн., программу прочтет каждый пятый, надеется источник в партии. В восьми регионах к платформе прилагается бонус — газета «Справедливая Россия». Цветное приложение к газете «Время», выпускаемой партией «Народный союз» С.Бабурина, выходит 25-тысячным тиражом. На страницах — ни слова о выборах, зато много информации об идеологии. Многотысячным тиражом по квартирам распространяется и ежемесячник «Патриоты России», издание одноименной партии. «Единая Россия» почтовой агитацией не занимается. Технология «от двери к двери» неэффективна: из ста дверей открываются двадцать, а партийным СМИ граждане не доверяют. Единороссы сделали упор на субботники и благотворительные акции для ветеранов. В канун думских выборов партии концентрируют финансовые и издательские ресурсы, и видно, что в остальное время они ничего не делали, отмечает эксперт.
Комментарий: Короче говоря, «промывание мозгов» электората партии уже начали. Лучше так, чем черный пиар и перестрелки перед участками. Хотя, сегодня избирателя приучат к «халявным» СМИ в почтовых ящиках. А завтра те же самые «халявные» (читай – партийные) СМИ начнут «поливать грязью», кого захотят, и будут требовать, чтобы им верили…