Ну, дебатьтте, дебатьтте…
«КоммерсантЪ» сообщает, что первая неделя предвыборных теледебатов в эфире «Первого канала», «России» и «ТВ Центра» показала, что телезрителям они неинтересны. По предварительным данным TNS Gallup Media, дебаты на «Первом» смотрит всего 16-20% доли аудитории (количество зрителей от всех смотрящих телевизор в конкретном промежутке) при рейтинге (количество человек от общего количества населения) всего 1,5%. На канале «Россия», судя по рейтингам, дебаты тоже не вызывают интереса у зрителей. Теледебаты на «России» в среднем смотрело всего 9-10% столичной аудитории при рейтинге немногим выше 3%. По стране интерес такой же невысокий. В ходе предыдущей думской избирательной кампании в 2003 году, когда предвыборные дебаты действительно шли в прайм-тайм (с 18.30 до 21.00), показатели тоже были невысоки, однако картина не была столь удручающей. При этом сегодня в прямом эфире госканалов впервые за последние годы звучит резкая критика в адрес В.Путина и «Единой России». Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Э.Сагалаев в разговоре с Ъ заявил, что сами теледебаты с точки зрения «телевизионной процедуры организованы высокопрофессионально. Причина низких рейтингов теледебатов связана только с отсутствием политической интриги внутри самой избирательной кампании».