ЗАРУБИ НА НОСУ: ПОКУПАТЕЛЬ ПРАВ! ПОЗАБЫВ, ПРОДАВЕЦ ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ…

17/05/2006 - 22:50

Жительница Шпаковского района Ставропольского края обратилась в суд с иском о защите чести, достоинства и компенсации морального вреда к продавцу одного из торговых павильонов рынка города Михайловска.
Придя за покупками на рынок, женщина зашла в магазин, чтобы приобрести средства личной гигиены. Не зная, что выбрать среди разных образцов косметической продукции, она попросила продавщицу пояснить, чем  один отличается от другого. Продавщица пояснения дать отказалась. Тогда покупательница самостоятельно стала изучать информацию на этикетках. Затем она вновь обратилась к продавщице с вопросами — уже по поводу другого товара. Однако та заявила, что не будет обслуживать женщину, поскольку, дескать, она слишком долго выбирает. Тогда покупательница потребовала жалобную книгу. Продавщица ответила нецензурной бранью и вытолкнула женщину вместе с ребенком из павильона на улицу.
Шпаковский районный суд счел требования истицы законными, так как в соответствии со статьей 8 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации у продавца о реализуемых им товарах, а продавец обязан своевременно предоставить потребителю такую информацию, обеспечив тем самым возможность правильного выбора товара.
Решением суда с продавщицы в пользу покупательницы взыскана тысяча рублей в счет компенсации морального вреда.

Автор: Сергей САХАРКОВ