Mercedes-Benz представит очередной C-класс уже в январе
В преддверии мировой премьеры нового поколения Mercedes-Benz C-класса с конвейера DaimlerChrysler в Зиндельфингене (Германия) на днях сошел последний седан в кузове W203. В то же время продажи главной новинки немецкой марки в предстоящем году стартуют уже в конце марта, сразу после ее мировой премьеры в рамках Женевского автосалона. Впрочем, нетерпеливые немцы обещают официально представить автомобиль еще раньше — 18 января — на родине Mercedes-Benz в Штутгарте. Россияне же получат первые заказанные автомобили в апреле.
Тем или иным моделям в своих линейках автопроизводители привыкли присваивать различные ярлыки. С-класс в портфолио Mercedes называется не иначе как бестселлером. В ноябре немцы отрапортовали о выпуске своего юбилейного, 25-миллионного, легкового автомобиля. Вклад в эту цифру C-класса, моделей которого с 1983 года было выпущено 6,9 млн штук, стал самым внушительным. По данным московского офиса DaimlerChrysler, за 11 месяцев текущего года на долю продаж этой модели пришлось около 1,5 тыс. автомобилей (из них 165 — в ноябре) из 8623 проданных за этот период в России Mercedes-Benz.
Место С-класса в линейке немцев сложно переоценить, если учесть, что во многом благодаря ему, реализовав в ноябре в общей сложности 963 машины, Mercedes-Benz обставил своих конкурентов из BMW, Audi, Lexus и Infinity. По словам PR-менеджера марки Mercedes-Benz Евгении Чередковой, благодаря поставкам в ноябре 350 автомобилей ограниченной комплектации MystiC С-класс продемонстрировал превосходные продажи. «Автомобили в топовом исполнении с объемными двигателями в последние месяцы попросту невозможно было заказать из-за их отсутствия», — говорит г-жа Чередкова.
Последний седан С-класса в 203-м кузове сошел с конвейера Mercedes в немецком Зиндельфингене и направился к своему хозяину в далекие США. За время своего производства с 2000 года это поколение бестселлера было выпущено в количестве 630 тыс. экземпляров. По словам главы предприятия, д-ра Эберхарда Халлера, в каждую деталь отдельно взятого автомобиля высшего среднего класса его подчиненные вложили все имеющиеся у немецкого концерна ноу-хау. Как и предшественник W202, уходящий в прошлое седан стал бестселлером марки, обеспечив ей процветание. Свою славу этот автомобиль, выпускавшийся изначально как Mercedes 190 (так называемый «Бэби-Бенц»), снискал в первую очередь за счет привлекательной по меркам премиум-сегмента цене — в России стоимость седана стартует с отметки 30,3 тыс. евро.
Информации о новом поколении немецкого бестселлера практически нет, а многочисленные папарацци то и дело выбрасывают снимки сырого автомобиля, заснятого в ходе испытаний. Если судить по ним, то новый С-класс будет похож на своего более представительного собрата S-класса, хотя его внешний вид станет более атлетичным. Под стать спортивным амбициям новинки и предварительные данные о линейке ее моторов. Самый скромный четырехцилиндровый двигатель получит все тот же объем 1,8 л, а его мощность будет колебаться от 150 до 190 л.с. Найдут клиенты под капотом и V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3,5 л (210 и 270 л.с. соответственно). Наконец, придворное тюнинговое ателье немцев, компания AMG, предложит в пику конкурентам — Audi RS4 и BMW M3 — свою версию седана с мотором V8 объемом 5,4 л и мощностью 400—410 л.с.
С-класс будут выпускать с кузовами седан и универсал. Кроме того, не обойдется и без кабриолета и купе CLK нового поколения на его базе. Мировые продажи автомобиля стартуют сразу же после официальной мировой премьеры — в конце марта. Примерно тогда же заказать обновленный С-класс смогут и российские клиенты Mercedes-Benz. Однако первыми с новинкой смогут ознакомиться отечественные журналисты в рамках организуемого DaimlerChrysler тест-драйва. Цены на новый С-класс немцы, возможно, объявят уже в Штутгарте.
Артур САРУХАНОВ