ПОСЕЩАЕМОСТЬ МАТЧЕЙ ПРЕМЬЕР–ЛИГИ В ЧР–2006 УМЕНЬШИЛАСЬ НА ДВА ПРОЦЕНТА. ПОЧЕМУ?
Посещаемость футбольных матчей в премьер-лиге в ЧР-2006 снизилась на два процента. И это при том, отмечают специалисты, что вместо «Алании» из Владикавказа, где интерес к команде падал с каждым туром, и «Терека», вынужденного играть не в Грозном, а в неблизком Пятигорске, элитную компанию пополнили «Луч-Энергия» (во Владивостоке сплошные аншлаги!) и «Спартак» из Нальчика (болельщики Кабардино-Балкарии не брезговали даже осветительными матчами, если заканчивались билеты на трибуны).
В своеобразной перекличке по этому поводу участвовали руководители лучших клубов России. Выделим два из них.
Генеральный директор «Спартака» (Нальчик) Владимир Балов (средняя посещаемость – 11323, дома – 13573, в гостях – 9073):
– Видимо, посещаемость упала из-за качества игры. А, возможно, из-за того, что в Москве, где много команд, зрители просто пресытились футболом. Во всяком случае, ни у нас, в Нальчике, ни в других регионах зрителей меньше не стало. Во всяком случае, договорные матчи – не главная причина.
Генеральный директор ФК «Ростов» Рохус Шох (средняя посещаемость – 9128, дома – 8667, в гостях – 9564):
– Я не согласен с мнением, что из-за договорных матчей зрители перестают ходить на стадион.