С 3 октября 2006 года прекращается железнодорожное сообщение с Грузией
Начиная с этого дня прекращается прямое железнодорожное сообщение между Москвой и Тбилиси. Напомним, с 28 мая 2006 года три раза в неделю к поезду Москва – Баку в столице Азербайджана прицеплялись два вагона (плацкарт и купе) до Тбилиси и по той же схеме – в обратном направлении.
Кроме того, по рекомендации Совета директоров ОАО «РЖД» в четвертом квартале 2006 года компания не будет закупать комплектующие на Тбилисском электровозоремонтном заводе для ремонта электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11. Объем закупок планировался в размере 100 млн рублей.
Как пояснил пресс-секретарь президента ОАО «РЖД» Михаил Гончаров, эта закупка ранее производилась структурным подразделением компании «Желдорреммаш» для того, «чтобы в качестве дружеского шага поддержать бывших партнеров по Советскому Союзу, в частности, Тбилисский завод».
«ОАО «РЖД» задействует для изготовления этих комплектующих (ранее в России не производившихся) российские предприятия, их производство будет организовано в кратчайшие сроки», - говорит Михаил Гончаров. К производству, в частности, планируется подключить ярославский, челябинский и екатеринбургский заводы, а также челябинский завод «Электромашина».