Перевозчики раскритиковали «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ

ЮФ
Транспортные компании выразили недовольство "антисанкционными" автобусами ЛиАЗ. В 59.ru заявили, что нововведения, вступившие в силу с начала июня, обернулись транспортным кризисом.
Перевозчики критикуют "антисанкционные" ЛиАЗы, отмечая их технические недостатки, создающие проблемы при активном использовании и вызывающие недовольство у пассажиров. Руководитель транспортного департамента Пермского края обратил внимание на задержки в поставках со стороны ЛиАЗа.
"Ярославская транспортная компания – 2" столкнулась с нарушением сроков поставки законтрактованных автобусов ЛиАЗ. Вместо 1 июня, как планировалось, ожидается получение всей партии в течение летних месяцев. Владелец компании "АААвто" Александр Антипов сообщил журналистам, что "досанкционные" автобусы ЛиАЗ отличались гораздо более высоким качеством. У новых машин наблюдаются проблемы с медленным открыванием дверей, сбои в работе автоинформаторов и табло, а также внезапное отключение кондиционеров.
Директор компании "Дизель" Андрей Биневский подтвердил, что автобусы поступили с завода уже с дефектами в работе дверей и кондиционеров. По словам руководителя, поломку кондиционера невозможно устранить на линии, поэтому машина продолжает работать, а ремонт осуществляется в автопарке. Кроме того, в транспортной компании выразили недовольство проблемами с функцией адресного открывания дверей на "гармошках" ЛиАЗ.
Год назад претензии у перевозчиков возникли к другому производителю – НефАЗ, входящему в структуру КамАЗа. У "антисанкционных" моделей семейства 5299 были выявлены уязвимые места, включая несогласованность работы двигателя и китайской трансмиссии Fast Gear, а также поломки мостов и коробок передач.