Туристы критикуют Краснодарский край, заявляя об обмане, плесени и хамстве

28/02/2025 - 09:30
Фото: 

ЮФ

Краснодарский край не так давно считался райским уголком и привлекал огромное число туристов со всей России. Но за последние несколько лет репутация Кубани с точки зрения туристической составляющей заметно сдала позиции.

Туристический сезон 2024 года оставил у многих побывавших на краснодарских курортах чувство глубокого разочарования. Россияне заявляют, что лучше поедут в отпуск в Сибирь, чем вернутся на Черноморское побережье. Как объясняют разочарованные туристы, вместо ожидаемого комфорта они имели дело с хамством со стороны местного населения, полным пренебрежением санитарными нормами и непомерно высокими ценами.

Мария из Самары поделилась c Sochistream, что минувшим летом ее ожидания во время поездки на отдых в Краснодарский край не оправдались.

"Нам прямо сказали: "Мы вам здесь не рады, ваша вина, что не посмотрели фотографии номера заранее"", - цитата.

Забронированные апартаменты класса "люкс" оказались комнатой, пораженной плесенью, с неработающим кондиционером. И подобных случаев тысячи. Путешественники жалуются, что за проживание стоимостью 20-30 тысяч рублей в сутки им предоставляют грязные номера, холодные завтраки и полное отсутствие внимания со стороны персонала.

"Это не курорт, а помойка! Вместо удобных лежаков – кучи мусора, вода покрыта маслянистой пленкой, даже дети отказывались в нее заходить", – выразил возмущение Олег из Нижнего Новгорода.

Фотографии переполненных мусорных баков в Сочи и Геленджике, бутылок, валяющихся на пляже, и поступающих в море канализационных стоков стали печальным символом минувшего туристического сезона в Краснодарском крае. Отдыхающие массово жаловались на неприятный запах канализации и ротавирус.

Помимо прочего, туристы сталкивались с заменой забронированных отелей, скрытыми платежами и банальным обманом. Местные таксисты тоже не отставали, взвинчивая для туристов цены на проезд в 5-7 раз.

Власти Краснодарского края признали наличие "некоторых недостатков", но основную ответственность переложили на самих туристов. По словам чиновников, "люди хотят сэкономить, выбирают дешевые варианты размещения, а потом жалуются".

Автор: Елена БЫСТРОВА