Россиянка призналась, что пережила в Турции кошмарный отдых
автора публикации
Запланированная за полгода поездка в Турцию обернулась для туристов из России кошмаром и массой проблем.
Сложности начались буквально сразу - на стойке отеля. Путешественница Елена Островская поделилась, что им пришлось разбираться в звездности забронированного отеля, поскольку они бронировали заведение с пятью звездами, а по турецкой квалификации оно оказалось лишь с четырьмя. Несоответствие звездности отеля стало начальным пунктом в череде разочарований россиян на отдыхе в Турции.
Еще когда туристы только прибыли в Турцию, их ожидал водитель, не говорящий ни по-русски, ни по-английски. Большим минусом стало отсутствие в трансфере кондиционера.
"Мы сидели, обмахиваясь листками, на которых у нас была распечатана бронь гостиницы, потные, замученные", - поделилась Елена.
Максимальное разочарование от отдыха их ожидало в отеле. Забронированный для туристки и ее дочери двухместный номер неожиданно превратился в одноместный в ходе оформления документов администратором. Приведенные аргументы бронирования другого номера были проигнорированы.
«В итоге нас разместили в одноместном номере вдвоем с дочерью-подростком, где мы всю ночь мучились, не уснув на узкой кровати для одного человека», — посетовала россиянка.
Через некоторое время переезд в забронированный двухместный номер все же состоялся. Однако ни извинений, ни компенсации за моральный ущерб мать с дочерью так и не получили.
Причиной всему послужили проблемы с сайтом отеля, из-за которых при бронировании одного номера отображался совсем другой. Как оказалось, подобное уже случалось в практике гостиницы, отметили в АБН24.