В Литве набросились на новую рекламу Вильнюса, указав на "мусорную провинцию"
Скандальное рекламное видео о Вильнюсе имело цель "шокировать" иностранную аудиторию с целью привлечения внимания, заявила глава агентства по развитию туризма и бизнеса Go Vilnius Довиле Александравичене.
Общественность Литвы обрушилась с критикой на недавний ролик о Вильнюсе из-за гиперболизированных стереотипов, а также перекосов в презентации негативных и позитивных образов столицы страны. Однако авторы скандальных кадров утверждают, что таков был изначальны расчет и никакой ошибки нет.
Речь идет о рекламном видео по развитию городского бизнеса и туризма под названием "Vilnius: Expectations vs. Reality" (Вильнюс: ожидания против реальности" - в переводе на русский). В нем представлены сцены с уличным туалетом, деревянной повозкой и конфликты около мусорных баков. Во второй части видео якобы происходит развенчание этих утверждений за счет презентации картин из современной жизни Вильнюса.
В Go Vilnius в ответ на критику со стороны общественности заявили, что задачей этой кампании выступает повышение узнаваемости города на целевых туристических рынках ФРГ и Британии. Глава компании считает, что "шокировав" зрителя, получится привлечь его внимание к столице Литвы.
Но жители и эксперты Вильнюса выражают категорическое недовольство такой презентацией. Жестко раскритиковал рекламу и местный художник Альгис Крисчюнас. Он считает, что в этом видео Вильнюс преподносится в качестве "мусорной российской провинции".