Исследование в США показало, что «плохими» оказываются не школы, а подход в них
Недавнее исследование сотрудников Массачусетского технологического института поставило под сомнение эффективность популярных рейтингов качества американских школ.
Ученые в США решили проверить качество работы школ в стране и пришли к выводу, что рейтинги лучших учебных заведений не отражают уровень эффективности их работы.
«Школы с высокими результатами тестов могут попросту набирать учащихся, которые уже были успешно подготовлены», - озвучил вывод Джош Ангрист, один из участников научной работы.
В частности, исследователями была выявлена предвзятость отбора учеников для участия в тестах и контрольных работах, по итогам которых школы попадают в рейтинг лучших в США. Также было установлено, что более обеспеченные американцы делают ставку на определенные школы, тем самым завышая их рейтинг.
Ученые установили, что такая тенденция создает искаженное восприятие в обществе и ставит в невыгодное положение учебные заведения, которые обслуживают детей из слоев населения с невысоким уровнем дохода.