В Турции решили изменить систему "все включено"

ЮФ
В Турции хотят ввести новые нормативы в систему "все включено" с целью сокращения масштабов пищевых отходов в туристическом бизнесе. Согласно приведенным Профессиональной ассоциации менеджеров отелей [POYD] данным, отель на тысячу гостей в среднем каждый месяц избавляется от шести тонн невостребованного продовольствия. Например, в Анталье, где порядка 90% гостиниц работают по системе "все включено" и дают приют 300 тысячам туристов, проблема пищевых отходов приобрела серьезный масштаб.
По задумке властей, проявляющие экономный подход отели будут получать специальный сертификат, который станет своего рода поощрением. Гостиницы будут проводить информационный дискурс среди постояльцев о сокращении отходов и наглядно показывать рациональное использование продовольствия. Экспертное сообщество туротрасли считает, что такой подход позволит сформировать единые критерии оценки расточительства и одновременно не навяжет жесткий стандарт для всех участников туристического рынка.
Реформа системы "все включено" находится в стадии обсуждения и дополнения. Ее предметное рассмотрение правительством, в лице Министерства культуры и туризма Турции, будет осуществлено в ближайшей перспективе. В будущем упомянутый сертификат о рачительном использовании продуктов может стать повторением уже применяемого в Турции документа о "безопасном туризме", который подтверждает качество условий и услуг проживания в гостиницах.