Навести порядок в салонах маршруток помог ростовский сервис «Благоустройство города»

20/11/2016 - 22:53
Подпишитесь на ЮФ на

Ростовчанка Тамила Энверовна в своем сообщении в адрес сервиса «Благоустройство города» (расположен на официальном портале Администрации донской столицы) выразила возмущение грязью, царящей в салонах маршруток одной из городских компаний-перевозчиков: «Весной окна такие грязные, что через них не видно остановки. По углам кучами лежит грязь, пыль при езде поднимается столбом. На рамах окон – плесень. Чехлы сидений изорваны и такие грязные, что без не покидающего чувства брезгливости ехать трудно. После такого проезда светлую одежду непременно вынуждены стирать. Такое отношение к жителям Ростова-на-Дону, более полумиллиона из которых пользуются маршрутками, считаем неприемлемым. Просьба принять меры в отношении руководителей АТП и обязать сотрудников последних осуществлять регулярные (хотя бы еженедельные) уборки салонов маршрутного транспорта».

Ростовчанке ответила директор Департамента транспорта Ростова-на-Дону А.В. Лоскутникова. «На основании Вашего обращения проведены проверки на данных маршрутах, в результате которых были выявлены нарушения правил перевозок пассажиров. По фактам выявленных нарушений были составлены протоколы об административных правонарушениях с привлечением должностных лиц к ответственности. Замечания устранены. В транспортных средствах проведена уборка салонов.

В случае выявления нарушений действующего законодательства на общественном пассажирском транспорте, для оперативного принятия мер, просим Вас обращаться в транспортное предприятие по телефонам, указанным в салонах подвижного состава, или в Департамент транспорта города Ростова-на-Дону по телефону 253-16-22 или 8-918-555-23-70, сообщив государственный номер транспортного средства и дату поездки». 

Автор: Наталья АБРАМЕНКО