Электронный сервис «Благоустройство города» помогает ростовчанам решать реальные проблемы
Электронный сервис «Благоустройство города» появился на портале Администрации Ростова-на-Дону в апреле 2016 года. За это время сюда обратились 1658 неравнодушных горожан, на сегодняшний день в арсенале сервиса – 3219 решенных проблем, 363 пока находятся в работе.
Сервис «Благоустройство города» позволяет решать проблемы не только качественно, но и быстро. Регламентный срок для рассмотрения вопроса – 7 дней. Это значительно меньше, чем 30-дневный срок, который назначен Федеральным законом № 59.
Электронный сервис «Благоустройство города» – действенный и эффективный способ быстрого решения проблем мегаполиса. Вот несколько примеров.
10 ноября сюда поступило обращение о вандализме на Береговой, в районе памятника Горькому, – был оторван от основания парковочный ограничитель, выполненный из искусственного камня в форме шара. Уже 11 ноября обращение рассмотрели и провели восстановительные работы.
7 ноября поступило сообщение о провале решетки ливневой канализации на спуске улицы Профсоюзной к проспекту Стачки. Менее чем через неделю решетка была восстановлена и дополнительно укреплена.
Благодаря обращениям ростовчан в сервис «Благоустройство города» удалось решить большое количество проблем, которые существовали годами. Например, в сентябре, наконец, был ликвидирован старый свалочный очаг в Железнодорожном районе, на пересечении переулка Рыбного и улицы Собино, рядом с детской поликлиникой.
Распространенной городской проблемой также является незаконная установка лежачих полицейских, мешающих движению на дорогах. В настоящее время благодаря обращениям граждан ведутся работы по ликвидации незаконно размещенных дорожных неровностей в переулках Казбекском, Паровозном, на 3-й линии, улице Металлургической.
«Благоустройство города» – наглядный пример того, как информационные технологии помогают в решении каждодневных проблем города-миллионника.