Роскачество: 90% псевдоорганических продуктов продается на маркетплейсах

Проверка Роскачества показала, что продажи псевдоорганических продуктов на физических точках продаж занимают около 10% от всех на нарушений. Остальные 90% зафиксированы в интернет-магазинах.
Роскачество выявило 450 продуктов в описании которых стояла пометка "органик", но подтверждающие сертификаты отсутствовали. Свыше 400 псевдоорганических товаров продавалось на различных маркетплейсах. В список проверки вошли Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет и Мегамаркет. Кроме того, были проверены популярные торговые сети: "Лента", "Перекресток", "Spar", Metro, "ВкусВилл".
В ведомстве отметили, что львиную долю фейковых товаров представляют товары иностранного производства. Маркировка на них нанесена на английском языке и используются международные знаки отличия органических товаров.
Для того, чтобы продукт стал органическим при его производстве запрещено использовать синтетические удобрения, химические соединения и пестициды. В последнее время спрос на данные продукты неуклонно растет. Связано это в первую очередь с заботой людей о своем здоровье. Натуральный органический продукт в соответствии с действующим законодательством РФ обязательно должен быть внесен в реестр Минсехоза России, его наименование должно быть одинаковым и в реестре и в сертификате, который на сайте будет отмечен, как "зарегистрирован".