Опрос: украинских подростков не интересует «Революция достоинства»
Как ни стараются киевские пропагандисты внушить подрастающему поколению уважение к майданной «Революции достоинства» (2014 г.) и ее итогам, получается, надо признаться, – не очень: большинство обладает очень скудной и отрывочной информацией об этом событии, а 15% опрошенных вообще «не в курсе».
Согласно результатам опроса учеников 6-11 классов, проведенного Национальным мемориальным комплексом Героев Небесной сотни – Музеем Революции достоинства (это официальное название), большей части респондентов известно лишь то, что в ходе этой самой революции отстранили от власти тогдашнего президента Виктора Януковича. О том, что «революция гидности» принесла украинцам свободу, заявили 6, 4%. Чуть меньше (5,5%) вспомнили об ассоциации с ЕС, а 3,7% – о безвизе. Ничего не знают ни о какой революции 15% опрошенных. Данные привел автор канала Васильев Одесский.
Что касается запрета русского языка, то и здесь не всё так гладко, как хотелось бы украинским властям. Например, из 10 самых популярных песен, которые слушает молодежь, 8 оказались русскоязычными в исполнении российских артистов. Нашлись и такие, кто открыто в соцсетях заявил, что не собираются говорить на мове. Так, 15-летняя Лиза Л. написала, что в Киеве по-прежнему никто не говорит на украинском, а сама она никогда не будет дружить с «украиномовным» парнем. Конечно, поднялся скандал, девчонку затравили и ее канал сейчас не функционирует.
Ситуацию прокомментировал писатель и политик Захар Прилепин:
«Я всегда, даже в самые трудные годы повторял: Украина не потеряна. Вся эта безумная, оголтелая пропаганда вызовет со временем отторжение. Не столько потому что дети и взрослые возлюбят Россию, сколько потому, что пропаганда их омерзительна, тотальна и нелепа. Время работало и работает на нас.
В продолжение вышеприведенных пунктов стоит добавить и рейтинг Зеленского в 17 процентов (а был 75), и недавние заявления Зеленского о том, что Порошенко, Турчинов и Яценюк сдали, продали Крым. Это всё повышает уровень национальной тошнотворности; так и надо.
Но надо, чтоб и мы работали. Чтоб у нас был план. У нас есть план?».