Пять брендов Ростовской области вошло в «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

07/06/2021 - 15:55

По итогам конкурса, проходившего на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры России, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства РФ, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, в число победителей вошло пять брендов от Ростовской области. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

В конкурсе принимали участие все регионы России, экспертная комиссия получила 1478 заявок. Комиссия отобрала 572 конкурсанта, которые были оценены экспертами, в числе которых специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства и PR.

В итоге в список победителей были включены 336 брендов из 77 регионов РФ. Бренды жюри выбрало на основе народного голосования на платформе Живоенаследие.рф.

На сайте конкурса отмечается, что отобрали бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

От Ростовской области всего было представлено 17 туристических брендов, в том числе «Остров мустангов», «Семикаракорская керамика», «Донские раки», «Хутор Мержаново», «Тихий Дон» и другие.

В список победителей конкурса вошли: «Донские раки», «Шолоховская весна», «Тихий Дон» и Алексей Наумович Синявин и Димитрий Ростовский в категории «Персоны».

Бренды-победители будут использоваться в новых модулях портала – «Объекты», «Календарь», «Маршруты» и прочих.

Автор: Ткаченко Николай