Волгоградцы пожаловались на работу нового колл-центра
В Волгограде и Волжском с 28 октября заработал колл-центр, задача которого помочь людям вызвать врача на дом, если они не смогли дозвониться до поликлиники. В последнее время жители города стали часто сообщать о том, что очень долго ждут врача по этой причине. Также при помощи звонка в колл-центр можно записаться на анализы, попросить выписать рецепт и так далее.
Однако на практике все оказалось не так радужно. Уже на следующий день на работу нового колл-центра пожаловались две жительницы Волжского. Они сообщили в редакцию V1.RU, что не смогли в течение нескольких дней дозвониться до поликлиники, чтобы уведомить участкового терапевта о продолжении лечения коронавирусной инфекции на дому после выписки из госпиталя.
Одна из женщин, Раиса Белоусова, рассказала, что в новом колл-центре ее не стали слушать, а переключили на предложение о работе. По ее словам, ей так и не сделали второй тест, чтобы узнать выздоровела она или нет, также она не может стать на учет у врача и ей не дают бесплатных лекарств, хотя обещали.
Со слов другой женщины, Натальи Карпуниной, у нее сходная ситуация. После выписки из больницы 20 октября, она уже оборвала все телефоны поликлиники, но там или занято или никто не берет трубку. Выйти из дома она не может, так как нарушит режим самоизоляции, а что делать дальше не знает.
Журналисты издания попросили разобраться в ситуации областной комитет здравоохранения и направили туда официальный запрос.