Российские компании назвали основные форматы новогодних корпоративов
В преддверии приближающихся новогодних праздников аналитики сервиса hh.ru провели опрос, согласно которому половина российских компаний планируют проводить праздничные корпоративы. Эксперты также выяснили, что в 88% случаев на мероприятиях будут присутствовать алкогольные напитки. Данную информацию подтвердили и дистрибьюторы алкоголя.
Так, первыми по популярности стали игристые вина отечественного производства, а форматом праздника - классическое застолье. При этом специалисты отметили и то, что в каждой шестой компании ужесточили алкогольную политику, а каждая третья организация приняла решение об отмене праздничного мероприятия.
Самыми редкими вариантами празднования Нового года стали выездные мероприятия, квесты и воркшопы, а также “капустники”, где сами сотрудники готовят художественные номера, и образовательные лекции с приглашенными экспертами. При этом, по словам аналитиков, такие форматы довольно активно набирают популярность среди россиян.
В число причин, по которой компании отказываются от проведения корпоратива, вошли нехватка бюджета (38% опрошенных), у 19% отмечать Новый год вообще не принято, в 16% случаев это является решением руководства.
Всего в опросе приняли участие 400 компаний и 3,2 тысячи работников организаций.