Исследование показало, о чём больше всего скучают россияне из предметов нулевых

22/07/2024 - 08:28
Подпишитесь на ЮФ на

Самую большую ностальгию из предметов нулевых россияне испытывают по музыке и субкультурам. Аналитики Pro-Vision Communications провели соответствующее исследование.

Так, специалистами был проведён анализ упоминаний в различных социальных сетях (“ВКонтакте”, “Одноклассники”, Telegram) и Интернет-ресурсах (Дзен, YouTube) 30 потенциальных событий, ситуаций и предметов, вызывающие наиболее сильные эмоции или реакции у пользователей.

Как сообщает “Газета.Ru”, в десятку таких триггеров по нулевым вошли музыка (35,4%), субкультуры (24,5%), “молодой интернет” (17,5%), кинематограф (13,8%), телевиденье (3,1%), а также кнопочные мобильники и “раскладушки” (1,9%), мода и стиль(1,4%), “доллар по 30” (1,2%), MP3-плееры (0,6%) и нанотехнологии(0,5%).

Чаще всего россияне вспоминают творения “Мумий Тролля”, Децла, “Фабрику звёзд”, эмо, готов и панков, ICQ, зарубежные блокбастеры и новые русские фильмы, реалити-шоу и сериалы, кнопочные телефоны и джинсы с низкой посадкой, что говорит о направлении сетевой ностальгии в пользу культуры, жизни общества и технологий.

Чувство “приятной грусти” у пользователей вызывают и некоторые экономические моменты.

В целом же, как выяснили аналитики исходя из специфики сообщений пользователей в сети, эпоха нулевых ярче всего раскрывается именно через культурные предпочтения людей, а также технические и технологические особенности того временного промежутка.

Автор: Бабенкова Екатерина