Мошенники начали повторно атаковать клиентов банков

17/03/2021 - 10:45
Читать u-f.ru на

Стало известно о повторной волне звонков банковским клиентам от мошенников, называющих себя представителями службы безопасности кредитных организаций. Об этом сообщил начальник отдела по противодействию мошенничеству ИТ-компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

По словам эксперта теперь злоумышленники, имея в распоряжении детальную информацию о клиентах, полученную после первой атаки, пытаются получить код подтверждения переадресации всех СМС на свой номер телефона.

— Во время второго звонка преступник утверждает, что у жертвы был взломан личный кабинет мобильного оператора и поэтому она не получает СМС-уведомления от банка о попытках денежных переводов. Для решения проблемы человеку предлагают назвать код снятия переадресации СМС. В действительности же таким образом мошенники пытаются сбросить действующий пароль от личного кабинета, а наличие кода позволит им получить доступ к управлению функцией переадресации сообщений абонента, — рассказал Сизов.

Сообщается, что Центробанк и крупнейшие финансовые организации (ПСБ, Росбанк, УБРиР) знают о действиях мошенников, которые используют всю имеющуюся в их распоряжении информацию и продолжают атаковать граждан, которые ранее не представили им свои данные.

Напомним, злоумышленники во время телефонных звонков представлялись сотрудниками полиции и заявляли о необходимости проведения расследования произведенных ранее мошеннических действиях.

Автор: Бабенкова Екатерина