Жители Севастополя получают 79% госуслуг в электронном виде

ЮФ
В Севастополе происходит активное развитие инфраструктуры государственных и муниципальных услуг. По информации севастопольского правительства, более 79 государственных и муниципальных услуг, а также других сервисов функционируют в городе.
Часть из уже действующих цифровых сервисов работает в проактивном режиме.
С 2023 года в Севастополе было оптимизировано более 50 видов госуслуг. В 2024 году благодаря возможности обращений в электронном виде, число визитов граждан в ведомства сократилось по 12 услугам.
Сейчас в городе в электронном формате реализуется пять важных жизненных ситуаций:
- многодетная семья, объединяющая все госуслуги по оказанию поддержки семей с детьми и содержащая сведения о порядке их предоставления;
- перевод садового дома в жилой, упрощающая процесс переоформления;
- перевозка пассажиров и багажа в легковом такси, дающая возможность упростить процесс получения разрешения на работу в такси;
- распоряжение имуществом несовершеннолетних, оптимизирующая процедуру оформления соответствующего разрешения;
- снос зеленых насаждений, упрощающая получение порубочного билета на снос, пересадку или обрезку зеленых насаждений.
Как отметили в правительстве Севастополя, новые цифровые сервисы дают возможность сделать жизнь горожан удобнее, а получение ими государственных услуг – быстрее и качественнее.
