Новый брендбук будет разработан для курортов Краснодарского края
В Краснодарском крае решили обновить символику туристических продуктов. О том, как будет разрабатываться и вводиться новая символика рассказал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
Он сообщил, что новый бренд будет вводиться поэтапно. На первом этапе будет введен обновленный логотип, который будет представлен к началу летнего сезона 2021 года.
По словам Кондратьева, впервые символика курортов Кубани была разработана около 20 лет назад. Но, тогда Кубань была, прежде всего, пляжным и морским курортом, поэтому в визуализацию туристического продукта была заложена именно эта идея.
Развивая мысль, Кондратьев сказал, что сейчас ситуация с туротраслью в крае полностью изменилась. То есть в крае начали развивать другие направления, которые вызывают интерес у туристов. Например, в степных районах и предгорье – аграрный туризм, в разных районах Кубани – гастрономический. Поэтому, по мнению главы Кубани, лучше чтобы символика курортов соответствовала новым реалиям.
Ребрендинг будет проходить в два этапа. Первый – создание платформы бренда и нового логотипа. Работы на этом этапе планируют завершить к началу летнего курортного сезона, а новый логотип будет представлен уже в мае.
Второй этап включает в себя разработку подробного брендбука курортов края: документ, в котором подробно будет описана концепция бренда, а также его атрибуты, целевая аудитория и позиционирование. Эти данные будут использоваться для построения коммуникации с туристами и развития рынка туризма в целом.