Ростовские водители уезжают в Донбасс за зарплатами в 200 тысяч рублей
Водители автобусов в Ростове все чаще покидают местные автотранспортные предприятия. «Южный Федеральный» уже писал об их жалобах на переработки, туалеты и планы. Однако нашлась еще одна причина для ухода из донского транспорта.
Ростовский заместитель министра транспорта Василий Гойда признает отток водителей. Он приводит в качестве причины недостаточные зарплаты, на которые не соглашаются ни соискатели, ни сотрудники.
Некоторые главы ростовских АТП отмечают, что водителей переманивают конкуренты с Донбасса. В ДНР и ЛНР власти стараются наладить привычную жизнь и следить за работой транспорта, приводит Donnews мнение начальников автобусных парков.
В новых регионах требований к водителям меньше – достаточно придерживаться расписания, говорят перевозчики. Зарплаты при этом заманчивые – за вождение автобуса предлагают до 200 тысяч рублей. В Ростове таких зарплат водителям рейсовых автобусов не озвучивают.
Помимо низкой оплаты труда, работники АТП жалуются на ненадлежащие условия для работы. Водительский состав увольняется массово, не вынося отсутствия кондиционеров в салоне, износ автопарка и простои. Отдельно выясняется, что водителям просто некуда и в туалет сходить.
Водители предпочитают автобусам грузовой транспорт и такси. Там у них зарплаты больше, а уровень ответственности и требований – меньше. В случае такси аргументом является также свободный график.