В России по COVID-19 введен единый телефонный номер

27/11/2020 - 22:52

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что теперь по всем вопросам, связанным с коронавирусом, можно будет обращаться по единому номеру.

По словам Чернышенко, обращение граждан на общую линию, поможет централизовать поступающий поток звонков на данный момент относительно коронавируса. Создание единого номера позволит распределять по конкретным направлениям и регионам тот или иной вопрос абонента. При создании данной телефонной линии были учтены потребности всех регионов, особенно тех, где дозвониться до медицинских учреждений сложнее всего, пишет ТАСС.

Учитывая все запросы и проблемы, с которыми столкнулись граждане России, при пандемии, был создан единый номер 122. Обратившись по нему, россияне получат возможность вызвать врача на дом, сократить время ожидания ответа оператора. Кроме того, на выделенной линии человек сможет получить общую информацию по COVID-19.

Также в аппарате Дмитрия Чернышенко сообщили, что в дальнейшем функционал работы колл-центров горячей линии 122, планируется расширить. Позднее предполагается осуществить возможность оформления больничного листа дистанционно, доставку препаратов, которые отпускаются по рецепту. Уточняется, что введение именно единой телефонной линии позволило сократить время ожидания ответа в ряде регионов, где была организована работа колл-центров. Именно их пример и берется во внимание.

Автор: Анцупова Евгения