Пекуровский: Семейные ценности должна пиарить сельская молодежь
Блогеры, особенно из сельской местности, становятся ключевыми партнерами государства в донесении важной социальной информации до молодежи. Такую точку зрения озвучил председатель Российского союза сельской молодежи, член Общественной палаты России Дмитрий Пекуровский, выступая на VI Форуме социальных инноваций регионов.
В рамках дискуссии «Демография и медиа: формируем будущее вместе» эксперт отметил, что блогеры - это обычные люди с реальным опытом, чьи блоги становятся важным источником информации для молодой аудитории. По его словам, именно это открывает новые горизонты для сотрудничества.
Пекуровский подчеркнул, что сельская молодежь сегодня задает тренд на семейные ценности. Данные исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) подтверждают, что молодые люди в малых населенных пунктах в большей степени ориентированы на создание семьи и рождение детей, чем их городские сверстники, сфокусированные на карьере и досуге, передает RuNews24.ru.
Блогеры, по мнению Дмитрия Пекуровского, способны донести идеи о семье и родительстве понятным и близким для молодежи языком.
-Семейным ценностям не нужна реклама, но нужен PR, - отметил он.
Таким образом, блогеры становятся связующим звеном, которое может говорить на государственные темы человеческим языком, помогая формировать позитивное отношение к созданию семьи.
