Российский бизнес помогает детям с выбором профессии
Школьники сталкиваются со множеством сложностей при выборе своей будущей профессии. В современном мире предлагается огромное количество различных специальностей и направлений, и молодым людям может быть трудно определиться, в каком из них развиваться.
Одной из основных причин, почему школьникам сложно определиться с выбором будущей профессии, является нехватка информации о доступных возможностях. Часто ученики не имеют представления о том, какие профессии существуют, какие навыки для них требуются и какие перспективы развития у этих профессий. Это может привести к недостаточной подготовке и неверному выбору специальности.
Для того чтобы школьники могли более осознанно определиться с выбором будущей профессии, в России в 2019-м году был запущен Всероссийский проект «Билет в будущее», реализованный в рамках нацпроекта "Образование". Синергия педагогов, родителей, самих школьников, а также потенциальных работодателей позволяет миллионам детей сделать правильный выбор для своего будущего.
О том, как бизнес взаимодействует с будущим поколением специалистов, «Южный федеральный» узнал у руководителя отдела экономической безопасности компании «Ультрадекор» Павла Юрчука.
-Лучшие инвестиции – это инвестиции в образование. Поэтому мы реализуем ряд проектов в отношении школьников и студентов, знакомим их со спецификой нашего предприятия. К примеру, один из интересных проектов связан с занятиями по профориентированию. Это организация ознакомительных экскурсий в наши филиалы, где ребята могут своими глазами увидеть, как работает крупное производство. Таким образом, мы даем им возможность погрузиться в детали и, что особенно важно, показываем пути выбора будущей профессии и места работы.
Очень важно не просто рассказывать детям о тех специальностях, которые сегодня действительно востребованы на рынке труда, но организовать это так, чтобы вдохновить их сделать правильный выбор, подчеркнул собеседник «ЮФ».