Дистанционное обучение для многих россиян оказалось недоступным
С 6 апреля в соответствии с приказами и методическими рекомендациями Минпросвещения России образовательные учреждения переходят на дистанционную и электронную формы обучения. В редакцию портала Южный Федеральный поступают звонки от читаталей с жалобами на то, что дети не могут получить доступ к образовательным платформам с дистанционным обучением.
Только на регистрацию ребенка в системе у нас ушло почти двое суток. Ничего не работает, сайты постоянно зависают и показывают сбой в системе,- рассказала жительница региона Екатерина М.
Еще одна наша читательница возмущена тем, что за неимением в семье компьютера дети не могут выполнять задания с мобильных телефонов, т.к. это неудобно и опасно для зрения - шрифт слишком мелкий, а сам процесс ответа на задания трудновыполним с мобильного устройства.
Марина К. рассказала, что школа не идет навстречу - их семья на время карантина уехала загород, где нет интернета. Дети готовы выполнять задания в тетрадях, но школа отказывается принимать работу в таком виде.
Звонки и письма читаталей портала Южный Федеральный продолжают поступать. Все сообщения похожи друг на друга и содержат в основном два ключевых вопроса. У жителей ЮФО и СКФО накопились претензии:
- по поводу технического обеспечения дистанционного обучения - предложенные школами образовательные платформы оказались недоступны;
- по отсутствию возможности приобрести компьютер, но в письменном виде задания просто не принимают.
В связи с тем, что школам дано право самостоятельно выбирать платформу, на которой будет базироваться дистанционное обучение, конкретные жалобы и вопросы рассматриваются в руководящих ведомствах.
Можно также обратиться на Единую горячую линию, где вас перенаправят на нужного вам специалиста.