Бренд-стратег Дяченко: чтобы стать успешным блогером, необходима регулярность
юф
Главный шаг к успешному блогу - регулярность. Как стать успешным блогером, рассказал бренд-стратег Александр Дяченко.
Он отметил, что необходимость регулярно обновлять контент останавливает многих людей на пути к популярности.
Некоторые авторы работают несколько лет, прежде чем получить хоть какой-то результат. Я от своего подкаста получил первые результаты лишь после семи месяцев ежедневной работы, он стал полноценным монетезируемым медиа только через два с половиной года непрерывной работы, - говорит Дяченко.
Он отметил, что если вы хотите долгосрочный проект, то в основе должна лежать понятная концепция с упором на потребность аудитории. Необходимо понимать, о чем и для кого будет блог. Стоит подумать над выбором площадки. На сегодняшний день популярностью пользуется Telegram, однако новую аудиторию туда вовлечь довольно дорого.
Дяченко напоминает, что даже очень интересный блог не будут замечать, если не заниматься его продвижением. Необходимо подумать о пиар-активности, для этого можно воспользоваться публичными выступлениями, вирусными поводами, комментариями для СМИ, участием в коллаборациях с брендами.
По словам бренд-стратега, можно вести один и тот же блог параллельно на нескольких площадках, пишет NEWS.ru.
Простой перепост сообщений в некоторых случаях может не сработать. Вторая площадка может уберечь вас от блокировки всей соцсети, - говорит Александр Дяченко.